В этой статье используется терминология, объяснение которой дано в рубрике «Неразгаданное наукой». Для лучшего понимания рекомендуем сначала ознакомиться с ней. Перейти к рубрике «Неразгаданное наукой».
Из беседы с представителем
Кравец Валера: — Как и предсказано Владимиром Вестником, знаменитые люди пошли один за другим на тот свет. Но почему в основном это артисты? Их работа, связанная с эмоциями, тому причиной?
Владимир-представитель: — Сейчас время ускорения кармы. Предсказание подразумевало, что отвечать предстоит не только тем, кто творил преступления против благосостояния, здоровья и безопасности людей, но и тем, кто участвовал в темных процессах культуры и СМИ. Массовая культура и СМИ уже век прививают дурные стереотипы и ложные идеи, мотивируют на деградацию, замалчивают актуальные проблемы, рисуют виртуальную реальность, мешающую людям правильно воспринимать мир. Все, кто работает в сфере культуры и СМИ, разделяют коллективную ответственность за эти негативные процессы. То есть и на каждого артиста ложится определенная кармическая ответственность, если он не ориентирован на Нормы Разумного Бытия.
Вообще, я замечаю, что многие артисты в последние годы склонны говорить в радио- или телеэфире какие они правильные и религиозные. Возможно, они видят учащение смертей вокруг себя и больше задумываются о жизни и смерти, о религии. Считая правильной общепризнанную веру, стараются пропагандировать ее. Люди прислушиваются к мнению любимых актеров, их слово много для них значит.У большинства из таких проповедников жизнь потом наперекосяк пошла: в семьях разлад и скандалы, деградация членов семей или их самих (пьянство, наркотики), тяжелые заболевания, бедствия, криминальные неприятности. У чиновников, заискиванием перед церковью, разбазариванием в ее пользу бюджетных средств, пытающихся снять ответственность свои немалые грехи, похожая картина. Просто, в отличие от артистов, их жизнь вне поля зрения масс. Потому что Вседержитель наказывает в том числе за пропаганду неправильных взглядов. Я уже не раз говорил, что сейчас иммунитет христианского эгрегора снижен и он практически не защищает. Пришло время отвечать перед Вседержителем не только людям, но и эгрегорам.
Но специфика положения артиста усугубляется еще и другими значимыми факторами.
Каждый популярный артист неизбежно то и дело становится лидирующим началом эгрегора зрителей театра, кино или шоу. Это и временные эгрегоры, образующиеся во время представления или киносеанса, и постоянный, в который включены поклонники. Значит, он поневоле становится распорядителем значительной магической силы. Этим и объясняется то, что место артистической реализации – театральная сцена – обычно обретает мистические свойства. Артисты чувствуют себя на ней по-особому. Порой больными выходя на сцену, сходят с нее здоровыми. На сцене работают приметы, происходят мистические случаи, иногда нарушающие законы физики.
Оборотная сторона обладания эгрегорной силой в том, что у популярных артистов негативные эмоции имеют большую силу реализации. А ведь артисты отличаются повышенной эмоциональностью и непосредственностью, что обусловлено естеством артистической натуры. Если у обычных людей бывают периоды плохого настроения, когда они могут вспылить, закатить истерику или даже проклясть, то у артистов эти же проявления нередко имеют более яркую форму. И можно ли от них требовать быть лучше обычных людей? Но, к сожалению, в силу того, что их эмоции имеют повышенную силу реализации, последствия обретают катастрофический характер.
Кроме того, артистам приходится инсценировать разного рода патологичные ситуации и катастрофы. По неосторожности многие из них оказываются втянуты в проекты, связанные с темной мистикой. В таких случаях они не только наносят ущерб собственной душе, но и разделяют ответственность за негативное влияние на души зрителей.
Еще один неблагоприятный фактор в том, что многие артисты привлекательны для противоположного пола. А в борьбе за взаимность, как известно, многие прибегают к магии, приворотам. Вряд ли и сами артисты чисты от этого. Так что угроза любовной магии для артистов повышена со всеми вытекающими последствиями.
В общем, рискованная это профессия, особенно, во время интенсификации кармы. Любая рискованная ситуация для человека с перегруженной кармой оборачивается катастрофой.
Александр: — Мы с братом два последние года видели в Феодосии афиши, приглашающие на спектакль «Мастер и Маргарита». Там были фамилии Кальнинш и Самохиной. Ведь не боялись в таком спектакле играть.
Алексей: — Галкин, кстати, в фильме «Мастер и Маргарита» снимался.
Владимир: — Это, конечно, тоже серьезно повлияло на их судьбу. Невежество и неосторожность: ведь в артистической среде уже наслышаны о плохих ролях. И с позиций своей религии они грешники. А тем, что почти все они (насчет Кальнинша не знаю) старались показать свою религиозность, как я уже говорил, лишь усугубили свое положение. Христианский эгрегор сейчас начал кармическую отработку своих грехов, его иммунитет снижен. Поэтому он слабый защитник даже для тех своих людей, кто пытается таким образом перед ним оправдаться за грехи.
Слова сработали за полтора часа
До ужина я занимался бытовыми делами. Как обычно, в нерабочее время включил радио «Маяк» (за неимением выбора вследствие плохого радиоприема), где шло ток-шоу радиоведущих Елены Батиновой и Романа Трахтенберга. Роман был успешным шоуменом, писателем и режиссером, кандидатом культурологических наук, автором множества сборников анекдотов. Я любил слушать эту талантливую пару. Нарочито грубоватый и хамоватый Роман обычно шутливо наезжал на Елену, которая трогательно отбивалась своим обаятельным подростковым голоском. Юмор Романа обычно вплотную приближался к краю, малейший шаг за который привел бы к безнадежной пошлости и нецензурщине. Но он был мастером балансировать на этом краю и, как правило, был органичен и интересен. Правда, обескураживал размытостью нравственных ориентиров и тем, что слишком часто хвастал тем, что еврей. А в остальном он был незаурядным мастером импровизационного юмора.
Да, в целом его влияние на души, особенно молодежи, негативно. Ведь под соусом юмора люди исподволь усваивают и негативные стереотипы кумира, в данном случае нравственную и мировоззренческую дезориентацию. По комплексу признаков он был человеком ЭГП. Но что поделаешь, – перед таким выбором мы поставлены: либо пользуйся организованной ЭГП современными культурой, наукой и СМИ, попутно рискуя воспринять стереотипы его мировоззрения, если не обладаешь самостоятельностью мышления, либо обходись чем-то устаревшим или доморощенным, безнадежно отставая от времени и эволюции.
В последние дни Роман часто и неуместно обращался к теме смерти, что совершенно не укладывалось в юмористический формат передачи. Хотя пытался всячески обыгрывать эту тему. Например, предлагал Елене устроить инсценировку с его смертью: «А ты, Батинова, будешь на входе стоять и брать с каждого пришедшего по два доллара. А потом я встаю из гроба и громко так смеюсь». Вчера рассказывал, что ночью снилось ему, что умер, попал в загробный мир, искал ее, чтобы готовиться к передаче, заглядывал везде, даже в какие-то ящики, но так и не нашел. «Ты где была, Батинова?» – наехал он на Елену. Потом говорил о том, что устал от всего и хотел бы кардинально сменить профессию. Похоже, он просто перетрудился. Пользуясь повышенным спросом на корпоративы и концерты, не мог устоять перед щедрыми гонорарами. А ведь в копилке, по разным сведениям, давно уже было достаточно, чтобы жить и работать спокойнее: квартиры в Санкт-Петербурге, кафе.
Сейчас же опять завел пластинку о смерти в первом же часе программы. Мол, чувствует сегодня себя неважно. Сказал, что собирается ехать ночью на поезде, потому что где-то предстоит выступать. «Устал я. Вот возьму и умру завтра прямо на сцене» – не без злорадства пошутил он. Процитировал чьи-то слова о том, что очень здорово умереть в бою, на женщине или на сцене и тут же с чувством заявил что-то типа того, что «Я тоже хочу умереть на сцене! Это было бы здорово!».
Я замер от неожиданности. – До чего же опрометчивые поступки совершают несведущие люди! Если обычному человеку не сложно накликать беду, то ему, находящемуся сейчас в центре внимания миллионов слушателей, ему, за которым немалый эгрегор его поклонников, сделать это на порядки проще. Тем более, в нынешнее время. «Что он делает, чудак? – Ведь беду накличет на себя», – с удивлением подумал я. Вроде бы, как и всякий актер, он был суеверным. А суеверные обычно осторожны со словами. Видимо, это у него профессиональное – рассматривать слова в основном в контексте сиюминутной творческой необходимости. Но ничего, гром не грянул, продолжает юморить как ни в чем не бывало, пусть не так энергично, как в лучшие дни, но мастерски. Ведь даже и не подозревает о том, какие силы привел сейчас в движение. Вспомнилась поговорка «Не буди лихо пока тихо». Я предположил, что может обожание людей как-то смягчит его положение. Но в том, что будут последствия, сомнений не было. А в прежние времена, бывало, атеистичных людей защищал эгрегор атеистов. Но Роман, хоть и вел порой атеистичные речи, скорее лишь прикидывался. В интернете достаточно информации о том, что он часто ходил в синагогу, принимал активное участие в проводимых там мероприятиях, помогал деньгами, носил символ своей веры (золотой с драгоценными камнями).
Последние полтора часа шоу я не слушал, поскольку уже работал за компьютером. На следующий день в утренних новостях узнал о том, что вчера умер Трахтенберг. Приступ случился еще до конца шоу, чуть ли не за час. Роман сказал Елене, что плохо себя чувствует и вышел из студии отдохнуть. Дальше Елена вела передачу одна. Скорая приехала быстро. Но он отказался ехать, считая, что все не так серьезно и вот-вот будет нормально. Вскоре его не стало. Поскольку он умер во время передачи, будучи в центре внимания миллионов, можно считать, что он умер на сцене. Так высказанное пожелание осуществилось еще до окончания передачи. Хоть и бравировал заигрыванием со смертью, он совсем не планировал уходить так рано.